Настройка IP-телефонии в AutoИнтеллект

IP-телефония в AutoИнтеллект дает возможность принимать входящие вызовы, совершать исходящие звонки на номера клиентов, сотрудников, а также на произвольные номера телефонов прямо из программы. Кроме того в программе можно отслеживать пропущенные звонки.
Модуль позволяет подключить телефонию любого поставщика, работающую по SIP- протоколу.
Порядок подключения телефонии
1. Включите разрешение Разрешено использовать IP-телефонию в разделе Управление ► Настройки программы ► Настройки, группа настроек CRM ► IP-телефония.
При необходимости измените мелодию входящего звонка с помощью настройки Звук входящего звонка. Доступен выбор любых mp3 и wav файлов с компьютера. Если файл не выбран или недоступен пользователю, то будет использована мелодия по умолчанию.
2. Заполните настройки подключения IP-телефонии для каждого пользователя, который будет работать с телефонией в разделе Управление ► Настройки пользователя, вкладка IP-телефония.
Внесение и редактирование данных на вкладке доступно только для пользователя Администратор (admin).
Значения для всех полей предоставляет поставщик IP-телефонии.
-
Сервер/Домен - адрес сервера для установки соединения с IP-телефонией;
-
Прокси - поле для указания прокси-сервера для авторизации;
-
Порт - поле для ввода порта;
-
Имя пользователя* - поле для ввода имени пользователя или внутреннего номера (зависит от поставщика IP-телефонии);
-
Пароль - поле для ввода пароля;
-
Имя аутентификации [внутр.номер] - поле для ввода внутреннего номера пользователя. Один внутренний номер можно присвоить только одному пользователю. Номер считается присвоенным, даже если у пользователя, для которого он прописан, отключена активность в разделе Управление ► Настройки программы ► Пользователи и доступы.
3. Проверьте корректность введенных данных с помощью кнопкиПроверить связь. Если соединение не удастся выполнить, вы получите сообщение об ошибке.
4. Выполните соединение с телефонией по кнопке Подключиться.
5. Проверьте состояние работоспособности телефонии на нижней панели в перечне индикаторов Состояний. При корректной работе индикатор отображается зеленым цветом
6. Совершите пробный звонок на произвольный номер в разделе CRM ► Телефон.
Доступные возможности телефонии в программе
После того, как телефония подключена в программе доступно:
-
Принимать входящие вызовы, с автоопределением номера звонящего и возможностью быстрого создания новых документов.
-
Совершать исходящие звонки:
-
На произвольный номер, введенный в окне Телефон, в разделе CRM.
-
На номер клиента из справочника Контрагенты (раздел CRM ► Клиенты);
-
На номер сотрудника из справочника Сотрудники (раздел Управление ► Справочники ► Сотрудники);
Вызов можно осуществить с помощью команды Связаться ► Позвонить, которая доступна на панели инструментов в журналах документах и справочниках Контрагентов и Сотрудников. Также можно совершить вызов по кнопке звонка в полях с номерами телефонов в карточках контрагентов и сотрудников.
-
просматривать информацию обо всех вызовах в разделе CRM ► Журнал звонков.
Пропущенным вызовам в Журнале звонков присваивается тип звонка Без ответа. Это нужно для своевременного контроля менеджером пропущенных звонков, т.е. звонков, по которым ни пользователь, ни клиент не перезвонили.
После того как менеджер или клиент перезвонил, можно снять метку Без ответа с помощью соответствующей команды на панели инструментов. После снятия метки звонку присваивается тип Пропущенный.
Ограничения использования телефонии
-
Телефония доступна только в открытой программе. Если телефония отключена или программа AutoИнтеллект закрыта во время звонка контрагента, то пользователю не будет выведено окно звонка. При этом звонящему будет сообщено, что «абонент недоступен».;
-
Телефония для одного пользователя доступна только в одном сеансе AutoИнтеллект;
-
Для одного внутреннего номера невозможно одновременное использование нескольких программ для осуществления звонков;
-
Под одним внутренним номером пользователю можно настроить только физический телефон или AutoИнтеллект.