Чтобы ответ на Ваше обращение в Службу поддержки клиентов был максимально быстрым и исчерпывающим, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
-
Для обращения в Службу поддержки вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом:
-
При каждом новом обращении в Службу поддержки обязательно указывайте следующие данные:
- «Имя», на которое зарегистрирован программный продукт;
- или e-mail адрес, зарегистрированный в сервисной службе компании «Трэйдсофт» для Вашего проекта.
Получив от Вас информацию, специалист службы поддержки создает заявку по данному вопросу, с присвоением ей номера. Вы получите письмо, в теме которого будет указан номер Вашей заявки, например [##123456##]. Все дальнейшие обращения по данному вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя строку [##123456##] в теме письма. Это поможет нам быстрее понять, о чем идет речь.
- Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса. НЕ отправляйте новый вопрос в ответ на одно из предыдущих писем - с темой, содержащей номер другой заявки. Создайте новое сообщение, кратко описав в теме Вашу ситуацию. Таким образом мы быстрее поймем, что речь идет о другом вопросе, никак не связанным с предыдущим.
- Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему. Например, сообщение "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" потребуют от Вас уточнений, поэтому опишите все известные Вам детали события сразу в первом письме.
Примеры того, как можно сообщать о различных проблемах:
- Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку: укажите, какую именно ошибку (не номер, а текст). Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.
- Если возникли проблемы с доступом к сайту: сообщите внешний ip-адрес, с которого отсутствует доступ к сайту; время, когда возникла проблема; каким браузером пользуетесь; какая именно ошибка появляется при входе на сайт (не номер, а текст).
- Если возникают проблемы с проценкой: сообщите артикул и производитель детали. Результаты отсутствуют от всех поставщиков или какого-то конкретного. В какой части сайта отсутствуют результаты, под каким пользователем.
- Если отправляемые Вами письма не доходят до получателя: сообщите, когда, с какого ящика и на какой ящик было отправлено письмо. Если письма возвращаются с ошибками, то пришлите текст письма, которое Вам вернулось.
Пожалуйста, будьте вежливы. Ваши спокойствие и вежливость помогут, в первую очередь, решению сложившейся у Вас ситуации.
Соблюдение этих несложных правил поможет нам быстрее разобраться в сути Вашей проблемы и ускорить ее решение.