Добавление множества контактов для торговой точки (Веб-АвтоРесурс 6.57)
В административной части сайта реализована возможность добавления нескольких блоков контактов для торговой точки и менеджера, которые будут отображены в клиентской части сайта.
Добавление контактной информации для торговой точки осуществляется на вкладке Контакты в разделе Торговые точки ► Список торговых точек. Вкладка разделена на блоки Список контактов и Социальные сети.
-
В блок Список контактов добавляется основная контактная информация торговой точки. В контактных данных для торговой точки можно указать:
-
Заголовок - название блока контактов;
-
Отображать заголовок – при активном значении опции Заголовок блока контактов будет отображаться в клиентской части сайта;
-
Телефон;
-
Иконки WhatsApp, Viber, Telegram (при активации иконки Telegram дополнительно выводится поле для указания имени пользователя);
-
Контактный Email и Skype.
Для одной торговой точки доступно добавление нескольких блоков контактов.
-
В блоке Социальные сети можно указать ссылки на соц.сети: VK, Telegram, Instagram, Facebook, OK, Skype, Twitter, YouTube.
Доступно добавление нескольких ссылок для одной соц.сети.
Добавление контактной информации о менеджере осуществляется на вкладке Контакты в разделе Торговые точки ► Менеджеры торговых точек.
В контактных данных для менеджера можно указать:
-
Email менеджера;
-
Телефон менеджера;
-
Иконки WhatsApp, Viber, Telegram (при активации иконки Telegram дополнительно выводится поле для указания имени пользователя);
-
Skype менеджера;
-
ICQ менеджера.
Добавленная контактная информация будет отображена в клиентской части сайта:
-
В выпадающем окне в шапке сайта под номером телефона. Окно содержит:
-
Контактные данные торговой точки: заголовок (при наличии), ссылки с номером телефона, email, иконки мессенджеров (при наличии) WhatsApp, Viber, Telegram;
-
График работы торговой точки из раздела Торговые точки ► Список торговых точек, вкладка График работы на форме редактирования торговой точки;
-
Для авторизованных пользователей выводятся данные менеджера торговой точки из раздела Торговые точки ► Менеджеры торговых точек: ФИО, номер телефона, email и иконки (при наличии) WhatsApp, Viber, Telegram, Skype;
-
Ссылка Все контакты. По нажатию на ссылку осуществляется переход на страницу торговой точки со всей контактной информацией.
В окне отображаются все блоки контактов, которые были добавлены в Список контактов в административной части сайта.
-
В блоке Контакты на главной странице сайта. Блок содержит:
-
Название торговой точки со ссылкой на страницу торговой точки;
-
Кликабельные номер телефона и email (в блоке отображается только основной контактный телефон и email);
-
График работы торговой точки;
-
Иконки соц.сетей - отдельно отображаются иконки из блока Список контактов и блока Социальные сети из раздела Список торговых точек в административной части сайта.
-
На странице Контакты. Страница содержит:
-
Название торговой точки со ссылкой на страницу торговой точки;
-
Кликабельные номер телефона и email (в блоке отображается только основной контактный телефон и email);
-
Иконки мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram.
Если в систему добавлены торговые точки из разных стран, то перед адресом каждого магазина прописывается страна.
-
На странице торговой точки. Страница содержит:
-
Основные и дополнительные контакты из раздела Список торговых точек, со вкладки Контакты;
-
График работы торговой точки;
-
Иконки соц.сетей - отдельно отображаются иконки из блока Список контактов и блока Социальные сети из раздела Список торговых точек;
-
Контактные данные менеджеров торговой точки.
Ознакомиться с полным списком изменений версии 6.57 можно по ссылке.