Добавление множества контактов для торговой точки (Веб-АвтоРесурс 6.57)
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Добавление множества контактов для торговой точки (Веб-АвтоРесурс 6.57)

31
мая
2022

В административной части сайта реализована возможность добавления нескольких блоков контактов для торговой точки и менеджера, которые будут отображены в клиентской части сайта.

Добавление контактной информации для торговой точки осуществляется на вкладке Контакты в разделе Торговые точки ► Список торговых точек. Вкладка разделена на блоки Список контактов и Социальные сети.


  • В блок Список контактов добавляется основная контактная информация торговой точки. В контактных данных для торговой точки можно указать:

    • Заголовок - название блока контактов;

    • Отображать заголовок – при активном значении опции Заголовок блока контактов будет отображаться в клиентской части сайта;

    • Телефон;

    • Иконки WhatsApp, Viber, Telegram (при активации иконки Telegram дополнительно выводится поле для указания имени пользователя);

    • Контактный Email и Skype.


Для одной торговой точки доступно добавление нескольких блоков контактов.

  • В блоке Социальные сети можно указать ссылки на соц.сети: VK, Telegram, Instagram, Facebook, OK, Skype, Twitter, YouTube.

Доступно добавление нескольких ссылок для одной соц.сети.

Добавление контактной информации о менеджере осуществляется на вкладке Контакты в разделе Торговые точки ► Менеджеры торговых точек.

В контактных данных для менеджера можно указать:

  • Email менеджера;

  • Телефон менеджера;

  • Иконки WhatsApp, Viber, Telegram (при активации иконки Telegram дополнительно выводится поле для указания имени пользователя);

  • Skype менеджера;

  • ICQ менеджера.


Добавленная контактная информация будет отображена в клиентской части сайта:

  • В выпадающем окне в шапке сайта под номером телефона. Окно содержит:

    • Контактные данные торговой точки: заголовок (при наличии), ссылки с номером телефона, email, иконки мессенджеров (при наличии) WhatsApp, Viber, Telegram;

    • График работы торговой точки из раздела Торговые точки ► Список торговых точек, вкладка График работы на форме редактирования торговой точки;

    • Для авторизованных пользователей выводятся данные менеджера торговой точки из раздела Торговые точки ► Менеджеры торговых точек: ФИО, номер телефона, email и иконки (при наличии) WhatsApp, Viber, Telegram, Skype;

    • Ссылка Все контакты. По нажатию на ссылку осуществляется переход на страницу торговой точки со всей контактной информацией.

В окне отображаются все блоки контактов, которые были добавлены в Список контактов в административной части сайта.


  • В блоке Контакты на главной странице сайта. Блок содержит:

    • Название торговой точки со ссылкой на страницу торговой точки;

    • Кликабельные номер телефона и email (в блоке отображается только основной контактный телефон и email);

    • График работы торговой точки;

    • Иконки соц.сетей - отдельно отображаются иконки из блока Список контактов и блока Социальные сети из раздела Список торговых точек в административной части сайта.


  • На странице Контакты. Страница содержит:

    • Название торговой точки со ссылкой на страницу торговой точки;

    • Кликабельные номер телефона и email (в блоке отображается только основной контактный телефон и email);

    • Иконки мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram.

      Если в систему добавлены торговые точки из разных стран, то перед адресом каждого магазина прописывается страна.


  • На странице торговой точки. Страница содержит:

    • Основные и дополнительные контакты из раздела Список торговых точек, со вкладки Контакты;

    • График работы торговой точки;

    • Иконки соц.сетей - отдельно отображаются иконки из блока Список контактов и блока Социальные сети из раздела Список торговых точек;

    • Контактные данные менеджеров торговой точки.


Ознакомиться с полным списком изменений версии 6.57 можно по ссылке.