К списку

Электронная коммерция (Веб-АвтоРесурс 6.53)

17
ноября
2021

Электронная коммерция (e-commerce) — это предоставление информации о покупках товаров в системы веб-аналитики. Данная информация позволяет понять, какие товары чаще всего добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д.

Отправка данных в метрики включается в разделе административной части Содержание сайта ► Поисковая оптимизация ► Настройка счетчиков, настройка в форме создания/редактирования счетчика Электронная коммерция (Глава II, раздел 1.2.9.5 документации).


Данные электронной коммерции будут передаваться в метрики:

  • При поиске товара (поиск учитывается как просмотр искомого товара);

  • При добавлении товара в корзину на страницах результатов поиска, каталогов, карточек товаров, а также при увеличении количества товара в корзине;

  • При удалении (полном или частичном) товара на страницах каталогов, карточки товара, а также при удалении товара из самой корзины;

  • При оформлении заказа.

Передаваемые свойства товаров:

  • id – артикул товара;

  • name – наименование. Если артикул и наименование пустые, используется слово «Деталь»;

  • brand – производитель;

  • category – категория товара;

  • price – цена товара (при наличии);

  • quantity – (изменяемое) количество товара (при изменении количества товара в корзине передается разница старого и нового значений);

  • variant – описание товара (значения свойств товара через пробел для лучшей идентификации товара в каталоге при разборе результатов статистики).

Настройка электронной коммерции в самих метриках также обязательна для работы. Инструкции по настройкам Яндекс.Метрики и Google Analytics доступны в разделах справки на сайтах Yandex.ru и Google.com соответственно.

Ознакомиться с полным списком изменений версии 6.53 можно по ссылке.