К списку
График работы головного офиса в новогодние праздники
28
декабря
2009
31 декабря работает с 9.00 до15.00
С 1го января по 10 января - выходные
С 11 января в обычном режиме.
Во время праздников будут доступны:
- телефон экстренной поддержки администраторов по серверам и сайтам (если Вы его не знаете, можете уточнить у Вашего менеджера),
- форум на сайте (http://www.tradesoft.ru/forums/),
- обращения с сайта (http://www.tradesoft.ru/support/wizard/),
- электронная почта службы поддержки (sdesk@tradesoft.ru).
Сотрудники Нашей Компании, даже в праздники, будут готовы помочь в случае возникновения проблем с нашим ПО.
С 1го января по 10 января - выходные
С 11 января в обычном режиме.
Во время праздников будут доступны:
- телефон экстренной поддержки администраторов по серверам и сайтам (если Вы его не знаете, можете уточнить у Вашего менеджера),
- форум на сайте (http://www.tradesoft.ru/forums/),
- обращения с сайта (http://www.tradesoft.ru/support/wizard/),
- электронная почта службы поддержки (sdesk@tradesoft.ru).
Сотрудники Нашей Компании, даже в праздники, будут готовы помочь в случае возникновения проблем с нашим ПО.