Новый AutoИнтеллект 5.0 Управляй бизнесом на отлично!
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Новый AutoИнтеллект 5.0 Управляй бизнесом на отлично!

09
августа
2022

Выпущен новый AutoИнтеллект 5.0.

Теперь программа не только автоматизирует учет и продажи, но и является CRM-системой. Значительно повышена производительность работы за счет сервера приложения и оптимизаций. Программа получила обновленный современный дизайн. Все это делает AutoИнтеллект продуктом для автобизнеса, не имеющим аналогов.

Посмотрите обзорное видео о новых возможностях AutoИнтеллект 5.0.



Расскажем об основных нововведениях подробнее.

Современный интерфейс программы

Мы регулярно обновляли функционал AutoИнтеллект, а вот интерфейс программы оставался без изменений, перегруженным и не интуитивно понятным.
В новой сборке мы сделали редизайн программы и добавили новые цветовые темы.
Обновили иконки, облегчили командные панели, стили расцвечивания, увеличили высоту строк, изменили главное меню и добавили нижнюю системную панель, сделали нагляднее журналы документов.

Подробнее об обновленном интерфейсе программы - здесь.

CRM

В качестве стартовой страницы AutoИнтеллект теперь можно выбрать самый часто используемый функционал или дашборд для каждого пользователя индивидуально.
Дашборд - это страница, на которой представлены статистические данные предприятия в виде диаграмм (виджетов), с возможностью просмотра одновременно сразу нескольких показателей: доходы, расходы, продажи, прибыль. Дашборд поможет руководителям и менеджменту эффективнее решать задачи бизнеса.

Встроенная CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Пользователи AutoИнтеллект просили нас добавить функционал для управления взаимодействием с клиентами, и мы реализовали этот запрос. В главное меню добавлен раздел CRM - он включает в себя команды для работы с клиентской базой.

Рассмотрим подробнее новые возможности.

IP-телефония

CRM

Внедрен функционал, позволяющий подключить к программе абсолютно любой сервис IP-телефонии. Так вы будете принимать входящие и совершать исходящие вызовы прямо из программы, отслеживать пропущенные звонки. Во время вызова вы сразу увидите важную информацию о клиенте: его контактные данные и категорию, заказы, ответственного менеджера. Можно перейти в историю его покупок или сразу создать новый заказ на основе звонка.

Подробнее о настройке и использовании телефонии здесь.


Уведомления в Telegram


Telegram

Как эффективно уведомлять клиентов о статусе заказа, акциях, распродажах, важных объявлениях? Через смс - дорого, а электронную почту читают не оперативно и не все. Мы реализовали актуальный способ - отправку сообщений через бесплатный мессенджер Telegram. Для этого надо создать и подключить Telegram-бота: ваши покупатели смогут найти его в приложении по названию и подписаться.
Отправляйте подписчикам уведомления о различных событиях (готовность заказа, подбор запчасти, отказ поставщика и пр.) и массовые рекламные рассылки.

Подробнее здесь.

Автоимпорт заказов из почты

Для упрощения обработки заказов клиентов, получаемых по электронной почте, мы разработали модуль “Автоимпорт заказов клиентов из почты”. Для каждого адресата вы можете задать свои правила загрузки документов, а также настраивать параметры их создания. В результате «Заказ клиента» будет формироваться автоматически.

Подробнее об инструменте здесь.

Анализ источников обращений


source

Каким образом к вам приходят покупатели чаще всего, какие каналы рекламы работают эффективно, а какие - нет? Чтобы вы мониторили эту важную маркетинговую информацию, мы добавили новый функционал “Источники обращений”. Он позволяет провести сквозную аналитику по заказам: пришел покупатель с сайта, позвонил, отправил заказ на почту или пришел в магазин.

Подробнее об инструменте здесь.

Оптимизация работы в программе

Специфика продажи автозапчастей - это огромные базы данных, объемные номенклатуры, документы с большим количеством позиций. Иногда это приводило к медленной работе, зависаниям программы, особенно при слабом “железе”.

В новой сборке мы существенно оптимизировали скорость работы за счет следующих факторов.

Сервер AutoИнтеллект

source

Реализована поддержка клиент-серверной архитектуры. На сервере программы теперь может выполняться пересчет балансов, остатков, отправка уведомлений (функционал будет постоянно пополняться). Благодаря этому программа станет стабильнее, ваши сотрудники начнут работать гораздо быстрее, а сохранность данных будет надежнее. Установка сервера рекомендована при многопользовательской работе (больше 5 человек) и при больших объемах баз данных.

Подробнее о настройке и работе сервера - здесь.

Оптимизации

  • Оптимизирован алгоритм проводки документов, теперь она осуществляется быстрее и без ошибок. Это особенно заметно на объемных документах.
  • Реализована порционная загрузка данных в журналах документов и основных справочниках. При этом режиме данные загружаются порционно, по ходу проматывания страницы. В результате, при переключении между разделами, не зависает интерфейс, и вы можете продолжать комфортно работать в программе, не дожидаясь загрузки всех данных.

Система помощи пользователям

AutoИнтеллект - система с очень широким функционалом, множеством настроек, поэтому требует времени на изучение.

Самостоятельно освоить - легко!

install
settings
learning

В новой сборке мы добавили больше возможностей для самостоятельного освоения и настройки программы пользователем:

  • Совместили установку AutoИнтеллект и всех необходимых компонентов;
  • Объединили Глобальные и Расширенные настройки, добавили поиск;
  • Включили интерактивное обучение по модулю «Проценка»;
  • Разместили обучающие видеоуроки по некоторому функционалу.

Так вы эффективно обучитесь всем тонкостям программы, для максимально продуктивной работы.

Подробнее здесь

Служба поддержки - ближе!

Вы можете самостоятельно отслеживать работоспособность важных частей системы с помощью индикаторов состояний модулей программы.

source

Если обнаружены неполадки и/или необходима помощь, вы можете оперативно обратиться в службу поддержки прямо из программы, в разделе “Помощь” главного меню:

  • позвонить одним кликом, если у вас настроена телефония;
  • cкачать TeamViewer для удаленного подключения специалиста техподдержки.

Реализована «Служба логирования», которая позволяет централизовать и систематизировать запись логов в режиме 24 на 7. Теперь не нужно пытаться повторить ошибку после возникновения. Лог уже есть в системе, остается только отправить файл в поддержку.

Подробнее о службе логирования здесь.

Подробную информацию о всех изменениях и улучшениях версии AutoИнтеллект 5.0 можно прочитать в Списке изменений. После обновления список будет открываться автоматически всем пользователям при первом входе в программу.

  • Для перехода на новый AutoИнтеллект 5.0 действующим клиентам необходимо обратиться к персональному менеджеру.

  • В режиме синхронизации AutoИнтеллект 5.0 совместим с Веб-АвтоРесурс версии 6.58.1 и выше.

Ознакомиться с тарифами обслуживания AutoИнтеллект 5.0 можно здесь.